В течение указанного гарантийного срока Продавец обязуется производить замену или ремонт неисправных деталей, вызванных производственным дефектом или браком по вине завода-изготовителя, в течение 10 календарных дней с момента составления акта о выявленных недостатках.
Покупатель обязуется соблюдать правила эксплуатации и ухода за Товаром в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по эксплуатации. Покупатель может заключить договор на сервисное и техническое обслуживание и ремонт подъёмной техники с заводом-изготовителем (Продавцом) или иной организацией, осуществляющей сервисное техническое обслуживание, с которой у завода-изготовителя (Продавца) имеется соответствующий договор. На момент заключения настоящего договора сервисное техническое обслуживание осуществляют: - ООО «Завод подъёмников», ООО «СПЕЦСЕРВИС»
При наступлении срока проведения регламентных работ по сервисному техническому обслуживанию Товара (каждые 250 моточасов) или при обнаружении в процессе эксплуатации Товара неисправности, Покупателю следует обращаться в Сервисную службу Продавца по телефону: +7 (926) 116-20-20 с обязательным дублированием заявки по электронной почте service@zapod.ru.
Гарантия не распространяется на:
- эксплуатационные жидкости и смазочные материалы;
- приводные ремни и резинотехнические изделия;
- масляный фильтр;
- уплотнения, сальники, манжеты;
- джойстики;
- колеса.
Гарантия составляет 3 месяца либо 250 моточасов на быстро изнашиваемые запасные части:
- тяговые моноблоки;
- зарядное устройство, различные регулировки;
- рукава высокого давления;
- направляющие скольжения.